Все набиралась сил на отдельные отчеты о Человеке из стали, Университете монстров, но чем больше ждала - тем больше зрели во мне претензии и разочарования, к которым весьма неожиданно прибавились и новые горькие нотки после просмотра Одинокого Рейнджера, так что простите, друзья, но смешаю-ка я все эти недофильмы в один маленький пост, ведь сил на них тратить не хочется- и не стоят они того.
Начну, пожалуй, с последнего - безумный, хаотичный, лишенный целостности и очарования бездумный аттракцион, наполненный лишь призраками умиления, веселья, захватывающих дух круговоротов, в котором тысячи деталей, некогда так радовавших, лишь отяжеляют общее впечатление. Лента, ради которой были воссозданы настоящие поезда, снимавшаяся почти на стопроцентной натуре и с неимоверными каскадерскими усилиями, шумно и гамно, и безгранично пусто пронеслась мимо, оставив после себя грусть, головную боль и ощущения обманутости, призрачности, впустую потраченного времени. И то, что казалось в трейлере милыми пасхальными яйцами, в Одиноком рейнджере стало бесконечным самоповторением...
Унивеситет монстров - очередная стагнация Пиксара, лента, в которой как никогда очевидно, что сняли ее лишь бы выпустить очередной комерческий проект. Едлинственная в мире студия, снимавшая мульты не для денег, а для того, чтобы рассказывать истории, ценность которых - в миллионе продуманных и проработанных, а может даже прочувствованных деталей, персонажи в которых не просто говорят и действуют, а живут, неповторимые, настоящие, трогательные, выпустила шаблонную, пустую и даже не смешную ленту, в которой знакомые и любимые Салли и Майк вообще не присутствовали - это были другие, совершенно другие персонажи в пустых декорациях и пустом сценарии. Третий по счету проект, короткометражка перед которым в сотни раз лучше самого фильма, но и она по уровню анимации казалась студенческой работой, пусть и безмерно милой. Новости о сокращении числа сиквелов радуют, но вспомнит ли Пиксар о том, зачем они в принципе начали создавать мультфильмы?... а пока остается в сотый раз пересматривать живые и неповторимые шедевры прошлых лет, но уже с новым чувством - безграничной грусти ушедшего, канувшего в небытие волшебства....
Человек из стали, проект, обещаюший заговорщицкими перемигиваниями Нолана и Гойера революцию, вдруг напомнил гибрид Хорошего кино и нового Человека-паука. По качеству,, разумеется. Первые минуты, а точнее отрывок на Криптоне великолепны, Рассел Кроу неожиданно хорош, но дальше лента скатывается по наклонной, теряя напряженость, очарование и динамику. Все, что было хорошего - мастерское выполнение визуализации, Кевилл до суперкостюма, флэшбеки, Адамс в роли вполне даже журналистки, правда, с совершенно нелепыми диалогами в конце. К чему были эти безмерно затянутые безалаберно-безвкусные боевые сцены, к чему были эти бездумные разрушения, безэмоциональность Супермена, нераскрытые психологически конфликты Зода и Кэл-Эла, смехотворно глупая кончина старшего Кента, глупее некуда фраза о горячем парне, клише в виде наглядного спасения Лоис при половине разгромленных зданий с сотнями погибших людей, алогичные ходы с единственной целью - растянуть действие, продлить экшн?..... и чем больше проходит времени, тем больше таких "к чему".....
Это удачный перезапуск, и не самый худший блокбастер этого лета, но хорошим фильмом язык не повернется его назвать, как и остальные два. Мы видели хорошее кино, а иногда на экране даже разворачивались шедевры. И ни один из столь ожидаемых фильмецов и близко к ним не стоял... и здесь как никогда хочется процитировать один из шедевров Пиксара - "цените классику, чуваки". Цените классику и смотрите побольше настоящих фильмов, в сравнении с которыми все происходящее в сегодняшнем Голливуде кажется еще более дешевой подделкой, никакого отношения к искусатву кино не имеющей...
Начну, пожалуй, с последнего - безумный, хаотичный, лишенный целостности и очарования бездумный аттракцион, наполненный лишь призраками умиления, веселья, захватывающих дух круговоротов, в котором тысячи деталей, некогда так радовавших, лишь отяжеляют общее впечатление. Лента, ради которой были воссозданы настоящие поезда, снимавшаяся почти на стопроцентной натуре и с неимоверными каскадерскими усилиями, шумно и гамно, и безгранично пусто пронеслась мимо, оставив после себя грусть, головную боль и ощущения обманутости, призрачности, впустую потраченного времени. И то, что казалось в трейлере милыми пасхальными яйцами, в Одиноком рейнджере стало бесконечным самоповторением...
Унивеситет монстров - очередная стагнация Пиксара, лента, в которой как никогда очевидно, что сняли ее лишь бы выпустить очередной комерческий проект. Едлинственная в мире студия, снимавшая мульты не для денег, а для того, чтобы рассказывать истории, ценность которых - в миллионе продуманных и проработанных, а может даже прочувствованных деталей, персонажи в которых не просто говорят и действуют, а живут, неповторимые, настоящие, трогательные, выпустила шаблонную, пустую и даже не смешную ленту, в которой знакомые и любимые Салли и Майк вообще не присутствовали - это были другие, совершенно другие персонажи в пустых декорациях и пустом сценарии. Третий по счету проект, короткометражка перед которым в сотни раз лучше самого фильма, но и она по уровню анимации казалась студенческой работой, пусть и безмерно милой. Новости о сокращении числа сиквелов радуют, но вспомнит ли Пиксар о том, зачем они в принципе начали создавать мультфильмы?... а пока остается в сотый раз пересматривать живые и неповторимые шедевры прошлых лет, но уже с новым чувством - безграничной грусти ушедшего, канувшего в небытие волшебства....
Человек из стали, проект, обещаюший заговорщицкими перемигиваниями Нолана и Гойера революцию, вдруг напомнил гибрид Хорошего кино и нового Человека-паука. По качеству,, разумеется. Первые минуты, а точнее отрывок на Криптоне великолепны, Рассел Кроу неожиданно хорош, но дальше лента скатывается по наклонной, теряя напряженость, очарование и динамику. Все, что было хорошего - мастерское выполнение визуализации, Кевилл до суперкостюма, флэшбеки, Адамс в роли вполне даже журналистки, правда, с совершенно нелепыми диалогами в конце. К чему были эти безмерно затянутые безалаберно-безвкусные боевые сцены, к чему были эти бездумные разрушения, безэмоциональность Супермена, нераскрытые психологически конфликты Зода и Кэл-Эла, смехотворно глупая кончина старшего Кента, глупее некуда фраза о горячем парне, клише в виде наглядного спасения Лоис при половине разгромленных зданий с сотнями погибших людей, алогичные ходы с единственной целью - растянуть действие, продлить экшн?..... и чем больше проходит времени, тем больше таких "к чему".....
Это удачный перезапуск, и не самый худший блокбастер этого лета, но хорошим фильмом язык не повернется его назвать, как и остальные два. Мы видели хорошее кино, а иногда на экране даже разворачивались шедевры. И ни один из столь ожидаемых фильмецов и близко к ним не стоял... и здесь как никогда хочется процитировать один из шедевров Пиксара - "цените классику, чуваки". Цените классику и смотрите побольше настоящих фильмов, в сравнении с которыми все происходящее в сегодняшнем Голливуде кажется еще более дешевой подделкой, никакого отношения к искусатву кино не имеющей...
Коментарі
Дописати коментар