В этом году
церемония Оскара, была, пожалуй самой скучной в истории и действительно больше
напоминала расширенный выпуск шоу ДеДженерис. Но она была моей, на все 100%, по
представленным номинантам. Оскароносцы этого года - триумф авторского и
неформатного кино, лент скорее художественных, чем широко прокатных.
Обожаемый Дэвид О. Рассел, несколько заигравшийся в эпоху и потерявший в смыслах, но все равно необратимо особенный, мой дорогой сеньор Куарон, наконец-то получивший все, что заслуживает (ну можно бы и побольше, чего уж там), и наконец признание ранее отвергаемого исследователя и аналитика социальной изнанки МакКуина. За Стива я рада в особенности, ведь многими непонятный, он наконец-то обрёл почву под ногами и заслужил более широкое внимание. В одном из интервью он потрясающе тонко описал качество своей работы - «снял фильм, который ценностью превосходит и его самого, и все, что он когда-либо снимал и снимут». «12 лет рабства» - очень жестокий, очень правдивый, безжалостно исследующий, как и все ленты у Стива, неподражаемый шедевр, постигающий и заставляющий осмыслить сущность одной из самых темных сторон человеческой натуры.
В этом году впервые, пожалуй, номинированы были только те, кто действительно заслужил. По уровню снимаемого кино, а не по громкости имени. Триумф отщепенцев и отверженных, заслуженное признание неформалов.
Единственная большая ложка дёгтя - приз за главную мужскую роль. И дело даже не в Ди Каприо, ведь были и другие достойные награды номинанты. Дело в самом Макконахи, вся неадекватность и некоторая несүразңость которого вылились в его речи. Потеря веса - не повод награждать человека, никогда особым актёрским талантом не блиставшего. Тем более на фоне куда как более сильных работ Лео, Чиветеля и прочих.
Обожаемый Дэвид О. Рассел, несколько заигравшийся в эпоху и потерявший в смыслах, но все равно необратимо особенный, мой дорогой сеньор Куарон, наконец-то получивший все, что заслуживает (ну можно бы и побольше, чего уж там), и наконец признание ранее отвергаемого исследователя и аналитика социальной изнанки МакКуина. За Стива я рада в особенности, ведь многими непонятный, он наконец-то обрёл почву под ногами и заслужил более широкое внимание. В одном из интервью он потрясающе тонко описал качество своей работы - «снял фильм, который ценностью превосходит и его самого, и все, что он когда-либо снимал и снимут». «12 лет рабства» - очень жестокий, очень правдивый, безжалостно исследующий, как и все ленты у Стива, неподражаемый шедевр, постигающий и заставляющий осмыслить сущность одной из самых темных сторон человеческой натуры.
В этом году впервые, пожалуй, номинированы были только те, кто действительно заслужил. По уровню снимаемого кино, а не по громкости имени. Триумф отщепенцев и отверженных, заслуженное признание неформалов.
Единственная большая ложка дёгтя - приз за главную мужскую роль. И дело даже не в Ди Каприо, ведь были и другие достойные награды номинанты. Дело в самом Макконахи, вся неадекватность и некоторая несүразңость которого вылились в его речи. Потеря веса - не повод награждать человека, никогда особым актёрским талантом не блиставшего. Тем более на фоне куда как более сильных работ Лео, Чиветеля и прочих.
Коментарі
Дописати коментар