Год, который начался с подаренных любимым кинотеатром билетов и очень позднего сеанса "Хоббита" {третьего и, к сожалению, последнего - со второй недели сеансы сократили до ночных, а на четвертой его вообще сяли с проката, не дав нам дотянуть до привычных 4 просмотров для наших фильмов-фаворитов), который влился в череду праздничных удовольствий, уже через несколько дней дал понть, что чудес ждать не следует и он также, ка и предыдущий, станет потоком киноразочарований с редкими передышками в виде проверенных франшиз и нежданных открытий.
Первым новым фильмом года суждено было стать потенциально многообещающей ленте "Жизнь Пи". Набитый зал подростков, уже будущих в состоянии грогги необещал ничего хорошего с самого начала. Но даже их реакция на имя главного героя была мелкой песчинкой по сравнению с недоуменно-потрясенным разочарованием от самой ленты. Как можно было растерять глубину этой современной философской притчи, как можно было не использовать, не реализовать такой исходный материал? Нет надрыва, нет глубины, целостности, слишком плоско (одношарово, если хотите), поверхостно... По сути, все выигрышные визуально моменты уже были показаны в трейлере и, учитывая, что его показывали перед каждой лентой в течении долгих месяцев, то все они порядком приелись. И 3д не оправдало ожиданий, и невероятные удожественные возможности проекции психологического напряжения на воду использованы не были. Это совсем не та история, и, что главное - точно не о том...
Далее январь явно не баловал: посредственные рецензии на "Джека Ричера" не могла перекрыть даже любовь мамы к Тому Крузу, а на Каренинину я пошла одна - но кроме изумительной визуализации в начале и свей любви к Райту мне говорить не очем, ведь один важный звонок отвлек меня на полфильма практически, поэтому мнения не составила - пересмотрю, вернусь к этому вопросу.
В нетерпеливом ожидании мучительно долгими казались недели, наполненные В-муви в нашем прокате, и чем ближе был заветный релиз "Отверженных", тем все более напряженной становилась ситуация. Так я ждала только"Хоббита" и "Облачный АТЛАС" и так хотелось, чтбы и мистер Хупер не разочаровал. А он, как всегда, сделал намного большее - превзошел все ожидания. Атмосфера записанных не в студии, а непосредственно на площадке мюзиклов - это тема отдельная, ведь магию целосности звука и эмоционального накала ни с чем не сравнить. Великолепная работа всех актеров, душераздирающая откровенность неожиданно зрелой Энн Хэттауэй, эмоциональная глубина, психологическая точность, уважение, трепеное поклонение красоте материала, на котором базируется фильм позволили погрузиться в музыку полностью. Я читала Гюго столь давно, что воспоминания о книге - кроме базовых перипетий - уже давно стерлись. Но к середине ленты вдруг возникло небывалое ощущение, что каждая страница пробуждается где-то на подсознании, всплывает, оживает... Взяв далеко не простую историю, Том Хупер, не растеряв фирменного подхода, сумел создать картину столь же глубокую, многошаровую, целостную, одну из тех лент, которые начинают жить уже не на экране, а в тебе, оставаясь трепетать и дышать часы, дни после просмотра. Браво, мастер - и спасибо, спасибо, спасибо!
Первым новым фильмом года суждено было стать потенциально многообещающей ленте "Жизнь Пи". Набитый зал подростков, уже будущих в состоянии грогги необещал ничего хорошего с самого начала. Но даже их реакция на имя главного героя была мелкой песчинкой по сравнению с недоуменно-потрясенным разочарованием от самой ленты. Как можно было растерять глубину этой современной философской притчи, как можно было не использовать, не реализовать такой исходный материал? Нет надрыва, нет глубины, целостности, слишком плоско (одношарово, если хотите), поверхостно... По сути, все выигрышные визуально моменты уже были показаны в трейлере и, учитывая, что его показывали перед каждой лентой в течении долгих месяцев, то все они порядком приелись. И 3д не оправдало ожиданий, и невероятные удожественные возможности проекции психологического напряжения на воду использованы не были. Это совсем не та история, и, что главное - точно не о том...
Далее январь явно не баловал: посредственные рецензии на "Джека Ричера" не могла перекрыть даже любовь мамы к Тому Крузу, а на Каренинину я пошла одна - но кроме изумительной визуализации в начале и свей любви к Райту мне говорить не очем, ведь один важный звонок отвлек меня на полфильма практически, поэтому мнения не составила - пересмотрю, вернусь к этому вопросу.
В нетерпеливом ожидании мучительно долгими казались недели, наполненные В-муви в нашем прокате, и чем ближе был заветный релиз "Отверженных", тем все более напряженной становилась ситуация. Так я ждала только"Хоббита" и "Облачный АТЛАС" и так хотелось, чтбы и мистер Хупер не разочаровал. А он, как всегда, сделал намного большее - превзошел все ожидания. Атмосфера записанных не в студии, а непосредственно на площадке мюзиклов - это тема отдельная, ведь магию целосности звука и эмоционального накала ни с чем не сравнить. Великолепная работа всех актеров, душераздирающая откровенность неожиданно зрелой Энн Хэттауэй, эмоциональная глубина, психологическая точность, уважение, трепеное поклонение красоте материала, на котором базируется фильм позволили погрузиться в музыку полностью. Я читала Гюго столь давно, что воспоминания о книге - кроме базовых перипетий - уже давно стерлись. Но к середине ленты вдруг возникло небывалое ощущение, что каждая страница пробуждается где-то на подсознании, всплывает, оживает... Взяв далеко не простую историю, Том Хупер, не растеряв фирменного подхода, сумел создать картину столь же глубокую, многошаровую, целостную, одну из тех лент, которые начинают жить уже не на экране, а в тебе, оставаясь трепетать и дышать часы, дни после просмотра. Браво, мастер - и спасибо, спасибо, спасибо!
Коментарі
Дописати коментар